- Напряжение питания, В, АС: 175..290
- Номинальная мощность, Вт: -
- Потребляемая мощность, Вт 50
- Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
- Световой поток, Лм: 5750
- Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
- Индекс цветопередачи, Ra: >80
- Степень защиты IP: 44
- Материал: Алюминий
- Напряжение питания, В, АС: 175..290
- Номинальная мощность, Вт: -
- Потребляемая мощность, Вт 40
- Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
- Световой поток, Лм: 4600
- Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
- Индекс цветопередачи, Ra: >80
- Степень защиты IP: 44
- Материал: Алюминий
- Напряжение питания, В, АС: 175..290
- Номинальная мощность, Вт: -
- Потребляемая мощность, Вт 34
- Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
- Световой поток, Лм: 3900
- Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
- Индекс цветопередачи, Ra: >80
- Степень защиты IP: 44
- Материал: Алюминий
- Напряжение питания, В, АС: 175..290
- Номинальная мощность, Вт: -
- Потребляемая мощность, Вт 47
- Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
- Световой поток, Лм: 6580
- Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
- Индекс цветопередачи, Ra: >80
- Степень защиты IP: 44
- Материал: Алюминий
- Напряжение питания, В, АС: 175..290
- Номинальная мощность, Вт: -
- Потребляемая мощность, Вт 37
- Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
- Световой поток, Лм: 5180
- Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
- Индекс цветопередачи, Ra: >80
- Степень защиты IP: 44
- Материал: Алюминий
- Напряжение питания, В, АС: 175..290
- Номинальная мощность, Вт: -
- Потребляемая мощность, Вт 27
- Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
- Световой поток, Лм: 3780
- Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
- Индекс цветопередачи, Ra: >80
- Степень защиты IP: 44
- Материал: Алюминий
- Напряжение питания, В, АС: 175-290
- Номинальная мощность, Вт: -
- Потребляемая мощность, Вт 42
- Коэффициент мощности, cos ϕ: 0.95
- Световой поток, Лм: -
- Цветовая температура, К: 5250
- Индекс цветопередачи, Ra: 80
- Степень защиты IP: 20
- Материал: Полистирол, листовая сталь
- Напряжение питания, В, АС: 175-290
- Номинальная мощность, Вт: -
- Потребляемая мощность, Вт 74
- Коэффициент мощности, cos ϕ: 0.95
- Световой поток, Лм: 9250
- Цветовая температура, К: -
- Индекс цветопередачи, Ra: 80
- Степень защиты IP: 20
- Материал: Полистирол, листовая сталь
Выбор LED освещения для магазина
Система освещения в магазинах используется не только для обеспечения возможности легче ориентироваться в пространстве, но также является частью маркетинговой стратегии. Продуманная конфигурация светильников может стимулировать покупателей приобретать больше товаров и подольше задержаться в магазине. Вместе с тем на плохо освещенные стеллажи и стенды многие из них вовсе не обратят внимания. Различные эксперты в области маркетинга разработали специальные стратегии организации освещения в торговых залах, следуя которым владельцы торговых предприятий могут существенно улучшить показатели продаж.
Также, важным аспектом является дизайн интерьера магазина. Гармонично вписанные в него светильники создают ощущение комфорта, как для посетителей, так и для продавцов. Исследователи в данной области утверждают, что уютная обстановка тоже стимулирует покупателей совершать больше покупок. Кроме этого, рекомендуется дополнительно подсвечивать дорогие товары из элитного сегмента. Осветительные приборы должны обеспечивать необходимые показатели освещенности, а также быть экономными с точки зрения энергопотребления.
Эксплуатационные характеристики и нормы освещенности магазинов
При выборе осветительных приборов для магазинов обязательно следует учитывать размеры торговых площадей, а также их специфику. Например, в антикварных и ювелирных магазинах американские специалисты в области маркетинга советуют устанавливать светильники с мягким, слегка приглушенным светом. Это создает более комфортные условия для покупателей, которые могут проводить в магазине по несколько часов, выбирая украшение или изделие. При этом, в супермаркетах и продуктовых магазинах свет должен быть более холодным, поскольку посетители значительно быстрее перемещаются между отделами и витринами.
Для магазинов, в которых продаются продукты питания или товары бытовой химии рекомендуемый показатель освещенности – 1000 люкс.
В бутиках и салонах, где продается одежда и обувь, оптимальный показатель освещенности 700 люкс.
Для ювелирных и антикварных лавок достаточной будет освещенность 300 люкс.
Важным аспектом является то, что уровень освещенности витрин и стеллажей должен быть примерно в пять раз выше, чем в других зонах магазинов.
Что касается дизайна, то при выборе светильников в первую очередь следует ориентироваться на интерьер помещения и специфику торгового зала. К примеру, установка классических люстр в бутиках, продающих модную одежду, не будет удачным решением. В таких магазинах обычно устанавливают минималистичные светодиодные светильники, выполненные в стиле hi-tech.
Преимущества светодиодных светильников для магазинов
LED лампы обеспечивают владельцам магазинов следующий набор преимуществ:
- Высокая энергоэффективность;
- Длительный срок эксплуатации;
- Разнообразие дизайнерских решений;
- Возможность регулировки оттенка;
- Безопасность;
- Отсутствие необходимости обслуживания.
Использование светодиодных светильников в магазинах позволяет снизить затраты на электроэнергию примерно на 50%. Не требуя очистки и замены отдельных деталей, LED светильники обеспечивают до 50 тысяч часов работы. Они достаточно компактны и прекрасно дополняют интерьер торгового зала. Светодиодные осветительные приборы не мерцают и создают равномерное освещение. Это позволяет покупателям видеть реальный цвет товаров, который не искажается из-за слишком яркого или тусклого света. Имея возможность регулировать оттенок, инженеры, проектирующие систему освещения торговых центров, создают более теплый свет в отделах, где продается продукты питания, а в торговых точках с одеждой и обувью используется максимально яркое освещение.
Сегодня активно используются трековые системы освещения, которые оптимально интегрируются в интерьер и позволяют экономить пространство.
Классификация освещения для магазина
Освещение торговых помещений классифицируется на следующие группы:
- Общее освещение;
- Акцентирующее освещение;
- Периметральное (круговое) освещение;
- Вспомогательное освещение;
- Декоративное освещение.
Первый тип создает общий световой фон в магазине. Светильники, выполняющие функцию акцентирующего освещения, призваны акцентировать внимание посетителей на определенных товарах. Периметральное освещение обеспечивает необходимую освещенность витрин и стендов, расположенных у стен. Под декоративным освещением подразумевают красочные светодиодные вывески, а вспомогательные осветительные приборы обеспечивают необходимую освещенность в служебных помещениях.
Преимущества покупки на сайте LRC
Приобрести светодиодные светильники от производителя можно на сайте lrc.com.ua. На нашем сайте вы получаете возможность выбрать LED светильники для магазина, исходя из интерьера и собственных предпочтений. Проектируете систему освещения для торговой точки? Покупайте светильники LRC для торговых залов оптом по доступным ценам!