Светильники для торговых залов

Фильтры
Разместить по:
Сортировать по:
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 50
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 5750
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 40
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 4600
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 34
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 3900
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 47
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 6580
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 37
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 5180
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 27
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 3780
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175-290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 42
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0.95
  • Световой поток, Лм: -
  • Цветовая температура, К: 5250
  • Индекс цветопередачи, Ra: 80
  • Степень защиты IP: 20
  • Материал: Полистирол, листовая сталь
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175-290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 74
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0.95
  • Световой поток, Лм: 9250
  • Цветовая температура, К: -
  • Индекс цветопередачи, Ra: 80
  • Степень защиты IP: 20
  • Материал: Полистирол, листовая сталь
Заказать
Показано 1 - 30 из 134 Продуктов

Как выбрать светильник для торговых залов

Нормативным актом, регулирующим освещение в торговых залах, является стандарт ДБН В.2.5-28-2006. Согласно этим нормам, система освещения должна быть предусмотрена на этапе проектирования торговых комплексов. Главный критерий при выборе торгового освещения – горизонтальная освещенность, которая варьируется в зависимости от типа и площади помещения. Рекомендуются следующие показатели освещенности:

  • Крупные торговые комплексы – 700 люкс
  • Небольшие продовольственные магазины – 500 люкс
  • Кассы и примерочные – 300 люкс
  • Непродовольственные магазины – 200 люксов

Также, определяющими факторами при выборе светильников для торговых помещений являются энергосбережение и безопасность. Хорошая освещенность торговой точки позволяет минимизировать вероятность кражи. Исследования показали, что в северных странах в магазинах чаще используется освещение с теплым светом, а в южных – с холодным. При этом, отмечается, что в торговых залах с теплым освещением посетители задерживают дольше и внимательнее изучают ассортимент. Товары из элитного сегмента часто подсвечиваются дополнительно. Так или иначе, следует руководствоваться принципом – освещение должно создавать уютную атмосферу для покупателей, не отвлекая от рассматривания товаров.

Влияние освещения торговых залов на продажи

Освещение в торговых помещениях играет ключевую роль. Правильный выбор осветительных приборов и их продуманное расположение позволяет сделать торговую деятельность более прибыльной. При проектировании системы освещения следует учитывать специфику конкретного торгового зала. Важно отметить, что общее освещение должно быть менее ярким, чем акцентированная подсветка витрин и стендов. Это позволяет сконцентрировать внимание потенциальных покупателей на продукции. Покупатели активнее приобретают товары в более освещенных зонах магазинов. Особенно важна конфигурация осветительных приборов в ювелирных салонах и магазинах модной одежды. При проектировании освещения следует принимать в расчет расположение витрин и стендов. Чтобы сконцентрировать внимание на товарах над стеллажами устанавливается более яркое освещение, а в проходах светильники с меньшей яркостью.

 Преимущества светодиодных светильников для торговых залов

LED светильники обеспечивают владельцам торговых предприятий ряд преимуществ:

  •         Уменьшенное потребление электроэнергии;
  •         Широкий угол рассеивания;
  •         Минимальные требования по обслуживанию;
  •         Необходимая освещенность при меньшем количестве точек света;
  •         Стильный дизайн;
  •         Высокая степень безопасности (уровень защиты IP20 и IP65).

Разнообразные конструкции LED светильников позволяют гармонично интегрировать их в интерьер торгового помещения. Данный тип осветительных приборов обеспечивает длительный срок эксплуатации (до 30 тысяч часов) и работают бесшумно. Высокая энергоэффективность позволяет  уменьшить затраты на электричество практически вдвое.

Виды светильников для торгового помещения

На рынке представлены следующие виды торговых LED светильников:

  • Прожекторы;
  • Подвесные светильники;
  • Светильники downlight;
  • Трековые светильники;
  • Точечные лампы.

Освещение торговых помещений разделяют на три категории.

Задача фонового освещения – обеспечение равномерного света в магазине или супермаркете и создание светового оттенка. У посетителей не должно возникать ощущение тусклости, а отделы и вывески должны быть видимы.  В качестве фонового освещения чаще всего используются подвесные конструкции либо светильники типа downlight.

Круговое освещение подсвечивает стенды и стеллажи, расположены у стен, а также позволяет покупателям лучше ориентироваться в торговом зале. Для этих целей рекомендуется использовать светодиодные светильники подвесного и выдвижного типа.

Акцентирующее освещение призвано привлекать дополнительное внимание к отдельным стендам, витринам и стеллажам. Данный тип освещения используется для акцентирования внимания на новых и акционных товарах.

Кроме этого, часто используется декоративное освещение для привлечения внимания прохожих. Это могут быть красочные вывески, а также светодиодная подсветка витрин.

Преимущества заказа на сайте LRC

На сайте lrc.com.ua каждый может приобрести LED светильники для торговых помещений от производителя оптом по выгодным ценам. Вам предоставляется возможность выбрать осветительный прибор подходящего типа и дизайна.  Процедура оформления заказа проста и занимает несколько минут. Также, на сайте представлены готовые решения по системам освещения для различных типов помещений.

Подбираете освещение для торгового комплекса? LED светильники бренда LRC обеспечат высокую производительность, энергоэффективность, безопасность, а также длительный срок эксплуатации.

 

Green light

Бизнес LRC направлен на улучшение экологической ситуации мире.
Вся продукция проходит проверку на электромагнитную
совместимость и безопасность.

Наши продукты экологически чистые – не содержат ртути, имеют низкое

тепловое излучение, отсутствуют вредные составляющие в спектре свечения.