Светильники для магазинов

Фильтры
Разместить по:
Сортировать по:
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 50
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 5750
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 40
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 4600
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 34
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 3900
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 47
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 6580
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 37
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 5180
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175..290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 27
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0,98
  • Световой поток, Лм: 3780
  • Цветовая температура, К: 3000/4000/5000/5700K
  • Индекс цветопередачи, Ra: >80
  • Степень защиты IP: 44
  • Материал: Алюминий
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175-290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 42
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0.95
  • Световой поток, Лм: -
  • Цветовая температура, К: 5250
  • Индекс цветопередачи, Ra: 80
  • Степень защиты IP: 20
  • Материал: Полистирол, листовая сталь
Заказать
  • Напряжение питания, В, АС: 175-290
  • Номинальная мощность, Вт: -
  • Потребляемая мощность, Вт 74
  • Коэффициент мощности, cos ϕ: 0.95
  • Световой поток, Лм: 9250
  • Цветовая температура, К: -
  • Индекс цветопередачи, Ra: 80
  • Степень защиты IP: 20
  • Материал: Полистирол, листовая сталь
Заказать
Показано 1 - 30 из 211 Продуктов

Выбор LED освещения для магазина

Система освещения в магазинах используется не только для обеспечения возможности легче ориентироваться в пространстве, но также является частью маркетинговой стратегии. Продуманная конфигурация светильников может стимулировать покупателей приобретать больше товаров и подольше задержаться в магазине. Вместе с тем на плохо освещенные стеллажи и стенды многие из них вовсе не обратят внимания. Различные эксперты в области маркетинга разработали специальные стратегии организации освещения в торговых залах, следуя которым владельцы торговых предприятий могут существенно улучшить показатели продаж.

Также, важным аспектом является дизайн интерьера магазина. Гармонично вписанные в него светильники создают ощущение комфорта, как для посетителей, так и для продавцов. Исследователи в данной области утверждают, что уютная обстановка тоже стимулирует покупателей совершать больше покупок. Кроме этого, рекомендуется дополнительно подсвечивать дорогие товары из элитного сегмента. Осветительные приборы должны обеспечивать необходимые показатели освещенности, а также быть экономными с точки зрения энергопотребления.

Эксплуатационные характеристики и нормы освещенности магазинов

При выборе осветительных приборов для магазинов обязательно следует учитывать размеры торговых площадей, а также их специфику. Например, в антикварных и ювелирных магазинах американские специалисты в области маркетинга советуют устанавливать светильники с мягким, слегка приглушенным светом. Это создает более комфортные условия для покупателей, которые могут проводить в магазине по несколько часов, выбирая украшение или изделие. При этом, в супермаркетах и продуктовых магазинах свет должен быть более холодным, поскольку посетители значительно быстрее перемещаются между отделами и витринами.

Для магазинов, в которых продаются продукты питания или товары бытовой химии рекомендуемый показатель освещенности – 1000 люкс.

В бутиках и салонах, где продается одежда и обувь, оптимальный показатель освещенности 700 люкс.

Для ювелирных и антикварных лавок достаточной будет освещенность 300 люкс.

Важным аспектом является то, что уровень освещенности витрин и стеллажей должен быть примерно в пять раз выше, чем в других зонах магазинов.

Что касается дизайна, то при выборе светильников в первую очередь следует ориентироваться на интерьер помещения и специфику торгового зала. К примеру, установка классических люстр в бутиках, продающих модную одежду, не будет удачным решением. В таких магазинах обычно устанавливают минималистичные светодиодные светильники, выполненные в стиле hi-tech.

Преимущества светодиодных светильников для магазинов

LED лампы обеспечивают владельцам магазинов следующий набор преимуществ:

  • Высокая энергоэффективность;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Разнообразие дизайнерских решений;
  • Возможность регулировки оттенка;
  • Безопасность;
  • Отсутствие необходимости обслуживания.

Использование светодиодных светильников в магазинах позволяет снизить затраты на электроэнергию примерно на 50%. Не требуя очистки и замены отдельных деталей, LED светильники обеспечивают до 50 тысяч часов работы. Они достаточно компактны и прекрасно дополняют интерьер торгового зала. Светодиодные осветительные приборы не мерцают и создают равномерное освещение. Это позволяет покупателям видеть реальный цвет товаров, который не искажается из-за слишком яркого или тусклого света. Имея возможность регулировать оттенок, инженеры, проектирующие систему освещения торговых центров, создают более теплый свет в отделах, где продается продукты питания, а в торговых точках с одеждой и обувью используется максимально яркое освещение.

Сегодня активно используются трековые системы освещения, которые оптимально интегрируются в интерьер и позволяют экономить пространство.

Классификация освещения для магазина

Освещение торговых помещений классифицируется на следующие группы:

  • Общее освещение;
  • Акцентирующее освещение;
  • Периметральное (круговое) освещение;
  • Вспомогательное освещение;
  • Декоративное освещение.

Первый тип создает общий световой фон в магазине. Светильники, выполняющие функцию акцентирующего освещения, призваны акцентировать внимание посетителей на определенных товарах. Периметральное освещение обеспечивает необходимую освещенность витрин и стендов, расположенных у стен. Под декоративным освещением подразумевают красочные светодиодные вывески, а вспомогательные осветительные приборы обеспечивают необходимую освещенность в служебных помещениях.

Преимущества покупки на сайте LRC

Приобрести светодиодные светильники от производителя можно на сайте lrc.com.ua. На нашем сайте вы получаете возможность выбрать LED светильники для магазина, исходя из интерьера и собственных предпочтений. Проектируете систему освещения для торговой точки? Покупайте светильники LRC для торговых залов оптом по доступным ценам!

Green light

Бизнес LRC направлен на улучшение экологической ситуации мире.
Вся продукция проходит проверку на электромагнитную
совместимость и безопасность.

Наши продукты экологически чистые – не содержат ртути, имеют низкое

тепловое излучение, отсутствуют вредные составляющие в спектре свечения.